• 12 сентября 2019, четверг
  • Москва, Ул. Полковая, д.3, с.3, 4 этаж (м. Марьина Роща)

Целевая аудитория – мамы. Как с ними работать? КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ ИМ БРЕНДЫ И УСЛУГИ?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
1688 дней назад
12 сентября 2019 c 11:00 до 13:00
Москва
Ул. Полковая, д.3, с.3, 4 этаж (м. Марьина Роща)

В начале сентября мы соберемся на закрытую встречу и визионеры, которые работают исключительно с этой аудиторией – коллектив BUSINESS_2_MOMMIES – расскажут нам про то, как работать с мамами на благо наших клиентов.

ПРЕДПОСЫЛКИ:

  • На возраст родительства приходится пик крупных покупок – от бытовой техники до недвижимости.  Это время накоплений и трат. Самая сочная аудитория.
  • Мамы за счет своего статуса «менеджера семьи» отвечают не только за подрастающее поколение потребителей, но и за семью стареющих родителей. То есть, распоряжаются 2-3 семейными бюджетами и формируют привычки 8 – 10 потребителей.
  • Мамы – это закрытый клуб со своим языком, традициями, устоями и правилами.

Если мы хотим более эффективно коммуницировать с ними, мы должны разобраться:

  1. Мамы — кто они, сколько их, какими реалиями живут именно сейчас?
  2. Как выглядит процесс выбора и покупки?  
  3. Какие последние тенденции в поведении демонстрируют мамы?
  4. КАК ИМ ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ?

_________________________________________________________________________________________________________

КРАТКО О СПИКЕРАХ:

  • www.b2m.group – это маркетинговое агентство, в основе которого лежат 4 собственных мамочковых портала общим охватом в 2 000 000 мам (Mamsila, Chips-Journal, N-E-N и Наши Дети). Занимаются исследованиями, стратегией, креативом, продакшеном и медийкой.
  • За 2018-ый год создали 10 000 единиц разнопланового контента для брендов.
  • Работа отмечена Правительством Москвы на Московской Неделе Предпринимательства, Яндексом во время запуска Яндекс.Дзена и многочисленными премиями.
  • Постоянными клиентами являются: Сбербанк, Билайн, PepsiCo, Danone, Nestle, а также крупные сетевые агентства – BBDO, Zenith и пр.


    ВНИМАНИЕ! В конце мероприятия состоится розыгрыш приза от организатора! Не пропустите☺

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше